понедельник, 29 ноября 2010 г.

Естественный отбор.

Как жаль, что "Естественного отбора", а именно как механизма процветания отдельного вида существ, уже НЕТ. Он просто растворился в небытие, канул в прошлое. Вспомним суровые законы природы. Рождается, допустим, у самки полевой мышки 8 мышат. 6 нормальных, 1 идиот и 1 альбинос. Не секрет, что выживут максимум 6. Альбиносу не скрыться от хищников, невозможно применить природный механизм маскировки из-за отсутствия нужного пигмента. И будет она ночью, как подсвеченная мишень, пытаться спрятаться. Смерть её будет быстрой. С мышкой-идиотом тоже всё предельно ясно. Она не сможет осознать, какой именно частью тела потреблять пищу. Умрёт она мучительно, с полной "жопой" еды.
Успех нас, людей, как продукта конечного эволюционировавшего вида, как раз и заключается в том, что природа отсеяла все "недоразвитые" и "неправильные" гены наших предков, не позволив "дефектным" представителям развивающихся млекопитающих размножаться и численно увеличивать процент откровенного брака. И с этим невозможно поспорить. Вот именно среди братьев наших меньших нет пидерастов, нет дыряво-закопчёных сучек, нет разукрашенных чучел... Их природа исключила на корню! Именно поэтому все зверушки до сих пор радуют нас.
Если вы подумали, что я против толстых или высоких, чернокожих или карликов, тощих или бледных - Вы ГЛУБОКО ошибаетесь.
Есть понятие, оно древнее, оно глубокое. На нём строились цивилизации и поколения. На нём держится логика и мораль бытия. Оно ВСЁ. Это понятие - Естественность. Интернет кишит статьями про это понятие. Как простое толкование и синхронизм, так и выдержки из траткатов мудрейших. Я не буду вдоваться в подробности, но этот момент считаю Самым важным в этом сообщении. Лишь лёгкие примеры. Вы не станете есть фиолетовый банан или кислотно-зелёный гриб. Также, вы не полюбите земноводное, а именно жабу, покрытую слизью и бородавками, пусть даже у неё будут тити 4 размера или писюндр в полметра.
Мне всегда было сложно всматриваться в эти жалкие женские тушки современных модниц. Я абсолютно не понимаю, для чего девчонки себя протыкают, колят себе наколки на копчике, мажутся гуталином, лепят на кончики пальцев подобие орлиных когтей. Я тем более в упор не втыкаю операции на губах и титях. Я не спорю, если у человека беда с губами. Ну вдруг в припадке сильнейшего оргазма девушка откусила себе губу. Тут да, спору нет нужна пластика. Или в результате болезни женщине удалили грудь. Тут без пластики не обойтись. Но когда из нормальных органов делают убогие и страшные вещи, на которые смотреть то противно, не говоря уже о тактильных ощущения. Тут, извольте, я в ступоре.
Если у меня родится дочка, я возьму её на руки, нежно обниму.. И замечу, что у неё проколот нос и пупочек, что её крохотную поясницу украшает чёрно-синий узор, что цвет её кожи (исключая зоны подмышек и бикини) имеют странный оттенок оранжевого... Я..  Я... У меня нет слов описать тот ужас, который меня охватит. И ведь моя дочка, моя родная, милая и любимая, останется навсегда для меня мой маленькой дочей.
Ведь существуют такие вещи как нормальность, красота и естественность. Мы с детства привыкли, что если, допустим, у одноклассника вдруг стала кожа на порядок бледней, значит с ним что то неладное, и нужно вести его к врачу. И я тоже чувствую тревогу и неприязнь, если что то в людях меняется, становиться неестественным.
Так случилось с моей любимой. Тату, пирсинги, пластика и т.д. Полный набор. Нелегко влюбиться в одного человека, а в итоге каждое утро просыпаться с другим.
Детей от неё теперь я не хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий