воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Творчество

Не так давно наткнулся на новость с картинами. Не начав читать текст, решил окинуть взглядом творение, как оказалось, отечественных автодизайнеров. "Окинуть взглядом" ЭТО не получилось. Я завис. Мой мозг не мог сообразить, что это: то ли рисунки школьника на тему "Когда я подрасту и папа мне отдаст свою подгвшую Ниву, я её прокачаю", то ли архивные сканы первых проектов Нив из эпохи 80'ых.
Представляю... Собирает шеф дизайнерского отдела своих подчиненных у себя в офисе, излагает новую задачу. Мол, нарисуйте мне автомобиль, внедорожный, удобный, комфортный и т.д. Ему приносят наброски. Смотрит шеф на них, любуется. Относит шедевры на суд совета директоров. Вроде все наброски хороши, но что то в них смущает. Один из Глав решил дома, после работы, в тихой семейной обстановке, рассмотреть дизайнерские изыски получше. И вот так звёзды сошлись, попали эти эскизы в руки сынишке, лет так семи. Сына папу тогда и спросил, зачем тому рисунки Крайслеров и Линкольнов?
Следующим утром в дизайнерском бюро была поставлена очередная, от чего-то снова нереально сложная, задача, целью которой опять же являлась новая Нива. Результат - аналогичный. Так и бились в организации лет 15 подряд. Однажды, когда многочисленные дополнительные стимуляторы (вуду, гадание, водка, клей Момент, бдсм, тупое ожидание чуда) в очередной раз не принесли миру видение новой Нивы, один из вечно меняющихся Глав организации, сэкономив на дневной норме сбитых пешеходов, тайком от всех, закупил коробку моделей Нивы, коробку пластилина и мешок пластиковых ножей. Рано утром, пока все остальные Главы мирно спят, дабы никто не прознал, часов в 11 утра, притащил всё это в детский сад в соседнем районе, преследуя истинно благую цель: и детишки порезвятся, и толк, возможно, будет.
Судя по фотографии, толка не получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий